Версия для слабовидящих
Общая информация
ПЛАН

2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

План-сетка методической работы в МБОУ Рождественской СОШ, 2022-2023 учебный год

График проведения школьных оценочных процедур МБОУ Рождественская СОШ на 2-е полугодие 2022-2023 учебного года

График ОП - 1-4 класс 2-е полугодие

График ОП - 5 -9 класс 2-е полугодие

График ОП - 10-11 класс 2-е полугодие

 

2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

Анализ методической работы за 2021-2022 учебный год

К педагогическому анализу за 2021-2022 учебному году Николаева Е.Л.
Обеспечение обязательной образовательной подготовки учащихся. Организация образовательного процесса.

О результатах качества образования учащихся в 2021-2022 учебном году Итоговый педсовет Николаева Е.Л. 17.06.2022

ПЕДСОВЕТ, 12 ноября 2021г. ТЕМА: «ОЦЕНКА ФУКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКОВ»

 

2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Деятельность методического совета школы, 2020-2021 учебный год

АНАЛИЗ и ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

План- сетка методической работы школы на 2020/21 учебный год

2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН  МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ  НА 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН РАБОТЫ С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ  НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД (1-Й ГОД РАБОТЫ)




ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ  НА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД






 

План  методического сопровождения педагогических работников

 МБОУ Рождественская СОШ

 

№п/п

Мероприятия

2015-16 учебный год

2016-17 учебный год

1

Педсоветы

1.Можно ли добиться, чтобы все учащиеся вышли на уровень стандарта образования. (Нужно ли это? Возможно ли это? Как это сделать?

2. . Современные требования к качеству урока – ориентир модернизации урока.

1.Развитие профессиональных компетентностей педагогов школы как фактор повышения качества образования в соответствии с современными требованиями

2. Формирование навыков смыслового чтения средствами предмета.

2

Практико – ориентированные семинары

1.«Реализация

деятельностного подхода в достижении метапредметных результатов»

2. «Обучение педагогов основам работы ДОТ».

3.Областной семинар

4.“Вопросы преемственности ДОУ и школы»

 

«Технология дифференцированного обучения  - аспект повышения качества образования»

 

3

ШМО учителей естественно – математического цикла

Заседание 1

 

1Анализ результатов ГИА-2015 г.

4. 5. График открытых уроков, внеклассных

мероприятий

6. Определение контингента учащихся для

подготовки к Всероссийской олимпиаде

школьников

Заседание 2

. Системно-деятельностный подход к раз-

работке стандартов нового поколения

2. Внесение дополнений в планы по само-

образованию с целью изучения требований ФГОС

3. Диагностика готовности педагога к введению ФГОС.

4. Анализ результатов входной диагностики; итоги

Заседание 3

 

Итоговая аттестация учащихся

1. Изучение нормативных документов и методических рекомендаций по итоговой аттестации

2. Эффективность системы работы со слабо-успевающими учащимися

6. Анализ диагностических работ в форме и по материалам  ГИА и ЕГЭ

7. Обмен опытом между учителями - пред-

метниками по вопросу использования ЭОР

в своей профессиональной деятельности

Методическая тема ШМО учителей естественно-математического цикла на 2016 – 2017 учебный год: «Традиции и инновации в организации современного образовательного процесса в целях мотивации учащихся к обучению»

Заседание 1

1. Анализ результатов ГИА-2016 г.

Рассмотрение измерительных материалов входного контроля

2. График открытых уроков, внеклассных

мероприятий

3. Определение контингента учащихся для

подготовки к Всероссийской олимпиаде

школьников.

4. Коррекционная работа по планам самообразования

 

Заседание 2

1. Внеклассная работа по предметам в текущем году. Знакомство с графиком выпуска предметных газет, мероприятий

2. Педагогическая мастерская. Выступление Крестининой О.Е.по теме

« Методы повышения мотивации на уроке».

4.Результаты входной диагностики, РПР в 8-11 классах: проблемы и пути их решения

 

Заседание 3

Итоговая и промежуточная  аттестация обучающихся

1. Изучение нормативных документов и методических рекомендаций по итоговой аттестации

2. Эффективность системы работы со слабоуспевающими учащимися

6. Анализ диагностических работ в форме и по материалам  ОГЭ и ЕГЭ

7. Обмен опытом между учителями - предметниками по вопросу использования ЭОР

в своей профессиональной деятельности

5

Самообразование

Программы индивидуального профессионального развития

Программы индивидуального профессионального развития

6

Методический месячник (открытые уроки, мастер –классы)

«Формирование компетентностей учащихся средствами предмета»

«Использование технологии смыслового чтения в разных предметных областях», «Использование новых информационных технологий в процессе обучения и воспитания»

7

Панорама методических идей

 Фестиваль методических идей по теме  «К вершинам мастерства»

Панорама методических идей «К вершинам мастерства»

 

8

Работа с молодыми специалистами

 

Школа молодого педагога

 

Школа молодого педагога

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: