План-сетка методической работы в МБОУ Рождественской СОШ, 2022-2023 учебный год
График проведения школьных оценочных процедур МБОУ Рождественская СОШ на 2-е полугодие 2022-2023 учебного года
График ОП - 1-4 класс 2-е полугодие
График ОП - 5 -9 класс 2-е полугодие
График ОП - 10-11 класс 2-е полугодие
Анализ методической работы за 2021-2022 учебный год
К педагогическому анализу за 2021-2022 учебному году Николаева Е.Л.
Обеспечение обязательной образовательной подготовки учащихся. Организация образовательного процесса.
Деятельность методического совета школы, 2020-2021 учебный год
АНАЛИЗ и ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
План- сетка методической работы школы на 2020/21 учебный год
ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЛАН РАБОТЫ С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД (1-Й ГОД РАБОТЫ)
ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
План методического сопровождения педагогических работников
МБОУ Рождественская СОШ
№п/п |
Мероприятия |
2015-16 учебный год |
2016-17 учебный год |
1 |
Педсоветы |
1.Можно ли добиться, чтобы все учащиеся вышли на уровень стандарта образования. (Нужно ли это? Возможно ли это? Как это сделать? 2. . Современные требования к качеству урока – ориентир модернизации урока. |
1.Развитие профессиональных компетентностей педагогов школы как фактор повышения качества образования в соответствии с современными требованиями 2. Формирование навыков смыслового чтения средствами предмета. |
2 |
Практико – ориентированные семинары |
1.«Реализация деятельностного подхода в достижении метапредметных результатов» 2. «Обучение педагогов основам работы ДОТ». 3.Областной семинар 4.“Вопросы преемственности ДОУ и школы»
|
«Технология дифференцированного обучения - аспект повышения качества образования»
|
3 |
ШМО учителей естественно – математического цикла |
Заседание 1
1Анализ результатов ГИА-2015 г. 4. 5. График открытых уроков, внеклассных мероприятий 6. Определение контингента учащихся для подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников Заседание 2 . Системно-деятельностный подход к раз- работке стандартов нового поколения 2. Внесение дополнений в планы по само- образованию с целью изучения требований ФГОС 3. Диагностика готовности педагога к введению ФГОС. 4. Анализ результатов входной диагностики; итоги Заседание 3
Итоговая аттестация учащихся 1. Изучение нормативных документов и методических рекомендаций по итоговой аттестации 2. Эффективность системы работы со слабо-успевающими учащимися 6. Анализ диагностических работ в форме и по материалам ГИА и ЕГЭ 7. Обмен опытом между учителями - пред- метниками по вопросу использования ЭОР в своей профессиональной деятельности |
Методическая тема ШМО учителей естественно-математического цикла на 2016 – 2017 учебный год: «Традиции и инновации в организации современного образовательного процесса в целях мотивации учащихся к обучению». Заседание 1 1. Анализ результатов ГИА-2016 г. Рассмотрение измерительных материалов входного контроля 2. График открытых уроков, внеклассных мероприятий 3. Определение контингента учащихся для подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников. 4. Коррекционная работа по планам самообразования
Заседание 2 1. Внеклассная работа по предметам в текущем году. Знакомство с графиком выпуска предметных газет, мероприятий 2. Педагогическая мастерская. Выступление Крестининой О.Е.по теме « Методы повышения мотивации на уроке». 4.Результаты входной диагностики, РПР в 8-11 классах: проблемы и пути их решения
Заседание 3 Итоговая и промежуточная аттестация обучающихся 1. Изучение нормативных документов и методических рекомендаций по итоговой аттестации 2. Эффективность системы работы со слабоуспевающими учащимися 6. Анализ диагностических работ в форме и по материалам ОГЭ и ЕГЭ 7. Обмен опытом между учителями - предметниками по вопросу использования ЭОР в своей профессиональной деятельности |
5 |
Самообразование |
Программы индивидуального профессионального развития |
Программы индивидуального профессионального развития |
6 |
Методический месячник (открытые уроки, мастер –классы) |
«Формирование компетентностей учащихся средствами предмета» |
«Использование технологии смыслового чтения в разных предметных областях», «Использование новых информационных технологий в процессе обучения и воспитания» |
7 |
Панорама методических идей |
Фестиваль методических идей по теме «К вершинам мастерства» |
Панорама методических идей «К вершинам мастерства» |
8 |
Работа с молодыми специалистами
|
Школа молодого педагога
|
Школа молодого педагога
|