Стогова Л. И. Урок русский язык. Что такое аннотация и как ее составить. 4 класс 2015 Русский язык (обучение чтению) "Звуки [т], [т’], буквы Т, т"Стогова Л. И. Урок русский язык. Что такое аннотация и как ее составить. 4 класс 2015 |
|
Трофимова Т.Л. Урок математики – 2 класс Трофимова Татьяна Леонтьевна. Тема урока: Сантиметр и метр. Трофимова Т.Л. Урок «Обучение чтению 1 класс» 2015 |
|
Иванова Урок «Поле и его обитатели» 3класс ,Ивановой Н.В.(2015г): Урок математики 4 класс Формирование знаний о приёмах деления 4 класс окружающим мир тема урока: Нервная система человека
ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ В 1-2 КЛАССАХ Тема: Учимся вежливости
|
|
Филимонова Наталья Юрьевна Воспитатель в интернате |
|
|
Ильина Ирина Александровна
|
Организация работы
ШМО учителей начальных классов
в 2020 – 2021 учебном году
Методическая тема школы:
«Повышение качества образовательной деятельности через реализацию системно – деятельностного подхода в обучении, воспитании, развитии учащихся.»
Тема методического объединения:
«Применение современных образовательных технологий как условие формирования УУД»
Цель:
Совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС путём внедрения в учебно-воспитательную деятельность современных образовательных технологий.
Задачи:
План работы методического объединения
Тема |
Содержание |
Форма проведения |
Ответственные |
Заседание №1 (август) |
|||
Нормативно-правовые программно-методические документы |
1. Планирование работы МО на 2020 – 2021 учебный год. 2.Корректировка тем по самообразованию педагогов. 3. Нормативно-методическое обеспечение по предметам. 4. Обзор новинок методической литературы
|
Круглый стол |
Руководитель МО |
Межсекционная работа (сентябрь – ноябрь) |
|||
Организация работы с одаренными детьми
|
1. Работа кружков дополнительного образования и организация внеурочной деятельности в 1 – 4 классах с требованиями ФГОС НОО. 2. Участие учащихся в олимпиадах различного уровня (2 – 4 классы). 3. Проведение предметной недели по окружающему миру. |
В течение года Ноябрь – «Литературная викторина» Ноябрь –олимпиада «Наше наследие» октябрь
|
Руководители кружков Классные руководители Районная библиотека Учителя нач.классов
|
Заседание №2 (ноябрь) |
|||
Дидактико – педагогическая мастерская
|
1.Теоретическое заседание: 1.Выступления по теме «Педагогические технологии, используемые учителями начальных классов в условиях реализации ФГОС» 2.Утверждение КИМ по предметам 3.Анализ стартового контроля, результаты ВПР обучающихся 5 класса за 2019 – 2020 учебный год 2. Методическая неделя : – Открытые уроки – Анализ уроков, данных по теме работы ШМО
|
Круглый стол
|
Руководитель МО, учителя нач. классов, воспитатели ГПД, Учителя начальных классов
Руководитель МО, учителя нач. классов, воспитатели ГПД,
|
Межсекционная работа (ноябрь – март) |
|||
Организация работы с одаренными детьми
|
1. Участие учащихся в муниципальных олимпиадах и конкурсах.
2. Сетевой день в районе |
Ноябрь – «Наше наследие» Декабрь – окружающий мир Январь – русский язык Февраль – математика Март – «Живая классика»
Открытые уроки и мероприятия на базе РСОШ |
РСОШ ФСОШ ВСОШ библиотека
РМО учителей начальных классов |
Заседание №3 (февраль) |
|||
Дидактико – педагогическая мастерская
|
1. Анализ проведения, участия и результатов районной олимпиады для младших школьников. |
Круглый стол
|
Руководитель МО, учителя нач. классов, воспитатели ГПД |
Межсекционная работа (апрель - май) |
|||
Дидактико – педагогическая мастерская |
1.Фестиваль педагогических идей 2.Промежуточная аттестация обучающихся 1 – 4 классов (итоговые работы,ВПР) |
|
Учителя 1 — 4 классов |
Заседание №4 (май) |
|||
Анализ работы МО
|
1. Выставка и отчеты по самообразованию: доклады, рефераты, разработки уроков, авторские программы, достижения учащихся. 2. Диагностика уровня сформированности УУД в 1 – 4 классах. 3.Анализ итогового контроля в 1 – 3 классах, ВПР в 4 классе. 4. Анализ работы методического объединения за 2020 -2021 учебный год 5. Задачи и планирование работы методического объединения на 2021-2022учебный год |
Семинар – практикум |
Руководитель МО Учителя 1 — 4 классов |
Руководитель ШМО: Ильина И.А. /_______________/
План работы ШМО учителей начальных классов на 2020 –2021учебный год
Анализ работы ШМО учителей начальных классов за 2019 – 2020 учебный год
План работы ШМО учителей начальных классов на 2017 – 2018 учебный год
Учителей начальных классов план на 2015-2016 уч год
План работы
методического объединения учителей
начальных классов
на 2018/2019 учебный год
РУКОВОДИТЕЛЬ ШМО: Стогова Л.И.
Анализ работы ШМО начальных классов
за 2017 – 2018 учебный год
Деятельность методического объединения в 2017 – 2018 учебном году строилась в соответствии с планом методической работы школы и была направлена на решение проблемы «Современный подход к формированию навыка смыслового чтения в начальной школе».
Руководствуясь нормативными документами, программами и стандартами образования, учитывая объективный уровень состояния учебного процесса, уровень обученности, воспитанности и развития учащихся, квалификацию педагогического коллектива и круг актуальных нерешённых проблем, методическое объединение ставило перед собой следующую цель: оказание помощи педагогам в улучшении организации обучения и воспитания школьников в условиях реализации требований ФГОС НОО, повышение профессионального уровня педагогов.
Задачами работы МО были:
Направления работы МО на 2017-2018 учебный год
1. Аналитическая деятельность:
2. Информационная деятельность:
3. Организация методической деятельности:
4. Консультативная деятельность:
Организационные формы работы
10. Участие в работе педагогических советах, семинарах и конференциях
11. Совершенствование воспитательного процесса
12. Организация подготовки детей к школе («Школа будущих первоклассников»)
Межсекционная работа
В работе методического объединения принимали участие учителя начальных классов МБОУ РСОШ:
|
ФИО учителя |
Образование |
Педагогический стаж |
Курсы ПК |
Категория |
Аттестация |
1 |
Ильина И.А. |
среднее специальное |
13 |
2017 г. |
------ |
------- |
2 |
Иванова Н.В. |
н /высшее |
19 |
2014 г. |
первая |
2015 год |
3 |
Нойкина О.А. |
средне (I курс, пед. колледж) |
20 |
--- |
------ |
------- |
4 |
Стогова Л. И. |
среднее специальное |
30 |
2015 г. |
высшая |
2014 год |
5 |
Трофимова Т. Л. |
высшее |
46 |
2015 г. |
высшая |
2014 год |
Организация работы над индивидуальными методическими темами и единой методической темой школы являет собой систему непрерывного образования педагогов и играет значительную роль в совершенствовании результативности обучения. Карту самообразования учителей можно представить следующим образом:
ФИО учителя |
Индивидуальная методическая тема |
План мероприятий |
Форма и место представления результатов работы |
Ильина И.А. |
Формирование орфографической зоркости на уроках в начальной школе |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка |
|
Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах |
Семинары, ШМО |
||
Иванова Н.В. |
Технология проблемно – диалогического обучения |
Участие в профессиональных встречах, обучающих семинарах педагогического актива школ района, региона |
|
Прохождение курсов повышения квалификации |
Курсовые работы, выполненные задания |
||
Использование в образовательном процессе |
|||
Стогова Л.И. |
Реализация деятельностного подхода в обучении младших школьников |
Конспекты и технологические карты уроков |
Заседания ШМО, РМО Размещение материалов на школьном сайте Открытые уроки |
Создание дидактических материалов, мультимедийных презентаций |
|||
Обобщение и распространение педагогического опыта |
|||
Трофимова Т.Л. |
Формирование познавательных УУД на уроках в начальной школе |
Выступление перед коллегами по теме самообразования |
ШМО, РМО, педсовет, конференции, семинары |
Профессиональные публикации |
Размещение на школьном и районном сайте, в СМИ и сети «Интернет» |
Систематическое повышение профессионального уровня является важным условием успешной работы каждого педагога. Повышению педагогического мастерства способствуют:
Тема |
Уровень участия |
ШМО Планирование работы ШМО на 2017 – 2018 учебный год |
Круглый стол:
|
ШМО «Современный подход к формированию навыка смыслового чтения в начальной школе» |
Круглый стол:
|
ШМО «Формирование у учащихся предметных и метапредметных УУД посредством урока и внеурочной деятельности» |
Совещание:
|
ШМО Анализ работы МО |
Круглый стол:
|
Публикации Размещение методических материалов на сайтах |
Стогова Л.И.: технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе по теме: «Юмористические произведения Г. Остера»; технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе по теме: «Питание и здоровье»; программа внеурочной деятельности: кружок «Моя малая родина», 1 – 4 класс; презентация на тему: «Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе»; практико – ориентированный проект «Песни Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг.»; презентация на тему: «Учебный проект в начальной школе» |
Педагогический совет Актуальные проблемы, цели и задачи реализации единых подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности на этапе НОО |
|
Методический месячник в школе |
Открытые уроки по математике, окружающему миру, литературному чтению. |
Практико - ориентированный семинар «Технология дифференцированного обучения как аспект повышения качества образования» |
|
Семинар – лаборатория «Внеурочная деятельность как эффективное средство достижения личностных и метапредметных результатов ФГОС» |
|
Педагогический совет «Реализация программы воспитания и социализации учащихся в рамках ФГОС НОО и ОО» |
|
Совместные дела |
Содержание |
Районная педагогическая конференция «Панорама лучших педагогических практик» |
|
Практико – ориентированный семинар «Панорама методических идей «К вершинам мастерства» |
|
Представленная деятельность участников МО по изучению, формированию, обобщению и распространению педагогического опыта по проблемам обновления форм, методов и технологий обучения и воспитания свидетельствует о наличии системы повышения профессионального мастерства учителей.
Открытый урок – это еще одна форма повышения педагогического мастерства и возможность демонстрации опыта и мастерства педагогов. Запланированный по содержанию урок к тому или иному мероприятию, подчиненный определенной цели и соответствию форм и методов имеет наибольший эффект обмена опытом в профессиональной среде. В рамках школьной Методического месячника учителями были даны открытые уроки и мероприятия:
ФИО учителя |
Класс |
Предмет |
Тема урока |
Ильина И.А. |
1 |
Обучение грамоте (чтение) |
Звук [ц]. Буквы Ц, ц |
Иванова Н.В. |
2 |
Окружающий мир |
Разнообразие животных |
Трофимова Т.Л. |
4 |
Математика |
Деление многозначного числа на двузначное число |
Стогова Л.И., Николаев Н.А. |
2 – 4 классы |
Открытое мероприятие к 23 февраля |
«А ну – ка, мальчики!» |
Основное внимание при самоанализе и анализе уроков уделялось выполнению требований к организации образовательного процесса и использованию форм и методов для формирования навыков смыслового чтения.
Вся работа учителей начальных классов имела практическую направленность и была ориентирована на повышение профессионализма учителей. Деятельность каждого участника МО позитивно влияет на результаты собственной работы и результаты уровня успешности обучения.
В текущем учебном году была продолжена работа по совершенствованию системы контроля уровня достижений учащихся, качества обучения. На заседаниях МО анализировались причины неуспеваемости учащихся, намечались пути помощи детям по усвоению программных требований.
По итогам 2017 – 2018 учебного года по всем учебным предметам государственная программа (практическая и теоретическая части) выполнена полностью.
Одним из направлений методической работы учителей является организация работы с одаренными учащимися. Ученики начальных классов принимают участие в школьных, муниципальных, Всероссийских конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и т.д.:
ФИО учителя |
Класс |
Конкурсы, олимпиады, соревнования и т.д. |
Кол-во уч-ся |
Уровень |
Результат |
Ильина И.А. |
1 |
Олимпиада по русскому языку |
2 |
Муниципальный |
2 призера |
Олимпиада по окружающему миру |
2 |
Муниципальный |
Победитель, призёр |
||
Олимпиада по математике |
4 |
Муниципальный |
3 призёра |
||
Иванова Н.В. |
2 |
Олимпиада по русскому языку |
2 |
Муниципальный |
2 победителя |
Олимпиада по окружающему миру |
2 |
Муниципальный |
Победитель,
|
||
Олимпиада по математике |
4 |
Муниципальный |
Участники |
||
Конкурс «Живая классика» |
1 |
Муниципальный |
Победитель |
||
Конкурс «Моя любимая книга о природе» |
1 |
Муниципальный |
Призёр |
||
Олимпиада «Наше наследие» |
3 |
Муниципальный |
Участники |
||
Стогова Л.И. |
3 |
Онлайн – олимпиада межпредметная |
10 |
Всероссийский |
5 победителей, 3 призёра |
Олимпиада по русскому языку |
4 |
Муниципальный |
2 победителя, призёр, участник |
||
Викторина «Любимые книги» |
4 |
Муниципальный |
Участники |
||
Олимпиада «Наше наследие» |
4 |
Муниципальный |
Победитель |
||
Олимпиада по окружающему миру |
4 |
Муниципальный |
Победитель, призёр |
||
Олимпиада по математике |
4 |
Муниципальный |
3 призёра |
||
Конкурс «Наш выбор – будущее России!» |
6 |
Муниципальный |
Победители |
||
Региональный |
Победители |
||||
Конкурс «Живая классика» |
1 |
Муниципальный |
Участник |
||
Творческий конкурс детского рисунка и поделок «МЧС глазами детей» |
1 |
Региональный |
Победитель |
||
Трофимова Т.Л. |
4 |
Олимпиада по русскому языку |
4 |
Муниципальный |
Участники |
Олимпиада по окружающему миру |
4 |
Муниципальный |
Призёр, участники |
||
Олимпиада по математике |
4 |
Муниципальный |
Участники |
||
Конкурс «Моя любимая книга о природе» |
2 |
Муниципальный |
Победитель, участник |
||
Олимпиада «Наше наследие» |
3 |
Муниципальный |
Участники |
||
Онлайн – олимпиада межпредметная |
6 |
Всероссийский |
5 победителей, участник |
||
Конкурс «Живая классика» |
1 |
Муниципальный |
Участник |
Учащиеся начальных классов успешно выступают на школьных, муниципальных, региональных и федеральных мероприятиях: олимпиадах, конкурсах, конференциях, смотрах. Участие учащихся в различных конкурсах вызывает положительную мотивацию, формирует активную жизненную позицию, повышает интерес к изучению предмета, способствует развитию творческого мышления. В будущем году следует продолжить работу по совершенствованию системы раннего выявления и поддержки способных и одарённых детей, создавая им режим особого благоприятствования как на уроках через индивидуализацию и дифференциацию обучения, так и во внеурочное время через организацию работы предметных кружков и индивидуальную работу.
Исходя из анализируемой информации, можно сделать вывод: методическая работа осуществляется на должном уровне в соответствии с целями и задачами деятельности МО и органично соединяется с повседневной практикой педагогов, обеспечивает личностно – ориентированный подход в организации системы повышения квалификации учителя.
Исходя из задач, которые стоят перед школой на современном этапе, МО учителей решило в 2018 – 2019 учебном году работать над формированием у учащихся начальных классов смыслового чтения и умения работать с информацией.
Организация работы
ШМО учителей начальных классов
в 2018 – 2019 учебном году
Методическая тема школы:
«Совершенствование содержания образования на этапе внедрения ФГОС НОО и ООО»
Тема методического объединения:
«Развитие орфографической зоркости у младших школьников»
Цель:
оказание помощи педагогам в улучшении организации обучения и воспитания школьников в условиях реализации требований ФГОС НОО, повышение профессионального уровня педагогов.
Задачи:
План работы методического объединения
Тема |
Содержание |
Форма проведения |
Ответственные |
Заседание №1 (сентябрь) |
|||
Нормативно-правовые программно-методические документы |
1. Планирование работы МО на 2018 – 2019 учебный год. 2. Корректировка тем по самообразованию педагогов. 4. Нормативно-методическое обеспечение по предметам . 5. Обзор новинок методической литератур |
Круглый стол |
Руководитель МО |
Межсекционная работа (сентябрь – ноябрь) |
|||
Организация работы с одаренными детьми
|
1. Работа кружков дополнительного образования и организация внеурочной деятельности в 1 – 4 классах с требованиями ФГОС НОО. 2. Участие учащихся в олимпиадах различного уровня (2 – 4 классы). 3. Проведение предметной «Разноцветной недели» недели:
|
В течение года
Ноябрь «Литературная викторина»
|
Руководители кружков Классные руководители
Районная библиотека
Ильина И.А.
Стогова Л.И.
Филимонова Н.Ю.
Иванова Н.В.
Нойкина О.А. |
Заседание №2 (ноябрь) |
|||
Дидактико – педагогическая мастерская
|
Теоретическое заседание: «Развитие орфографической зоркости у младших школьников» |
Круглый стол
|
Руководитель МО, учителя нач. классов, воспитатели ГПД,
|
Межсекционная работа (декабрь – март) |
|||
Организация работы с одаренными детьми
|
1. Участие учащихся в муниципальных олимпиадах и конкурсах.
2. Сетевой день в районе |
Декабрь – окружающий мир Январь – русский язык Февраль – математика Март – «Живая классика»
Открытые уроки и мероприятия на базе НООШ |
РСОШ ВСОШ ФСОШ РМО учителей начальных классов РМО учителей начальных классов |
Заседание №3 (февраль) |
|||
Дидактико – педагогическая мастерская
|
1. Методическая неделя в школе: – Открытые уроки – Анализ уроков, данных по теме работы ШМО
2. Анализ проведения, участия и результатов районной олимпиады для младших школьников. |
Круглый стол
|
Руководитель МО, учителя нач. классов, воспитатели ГПД
|
Межсекционная работа (апрель - май) |
|||
Реализация нового ФГОС НОО и ДО |
Организация работы в рамках «Предшколы нового поколения» |
Школа будущих первоклассников |
Руководитель МО, учитель будущего 1 класса, воспитатели ДОУ |
Дидактико – педагогическая мастерская
|
Фестиваль педагогических идей |
|
Учителя 1 — 4 классов |
Заседание №4 (май) |
|||
Анализ работы МО
|
1. Выставка и отчеты по самообразованию: доклады, рефераты, разработки уроков, авторские программы, достижения учащихся. 2. Анализ работы методического объединения за 2018 -2019 учебный год 3. Задачи и планирование работы методического объединения на 2019-2020 учебный год |
Семинар – практикум |
Руководитель МО Учителя 1 — 4 классов |
План работы по преемственности между первым (ДОУ «Баталинский детский сад») и вторым (начальная школа МБОУ Рождественская СОШ) уровнями образования в рамках реализации ФГОС
Цель: обеспечение преемственности и непрерывности в организации образовательной, воспитательной, учебно-методической работы между дошкольным и начальным звеном образования.
Задачи:
Пояснительная записка
Школа и детский сад нацелены на реализацию комплекса образовательных задач, которые исходят из двух взаимодействующих целей – подготовить ребёнка дошкольного возраста к обучению в школе и в начальной школе заложить базу для дальнейшего активного обучения.
Готовность к обучению в начальной школе предполагает физиологическую зрелость и психологическую готовность, готовность к обучению в основной школе - наличие способности обучаться.
Организация работы по предшкольному обучению детей старшего дошкольного возраста осуществляется по следующим направлениям:
Организационно-методическое обеспечение включает:
Работа с детьми включает:
Система взаимодействия педагога и родителей включает:
Взаимодействие ДОУ и школы в процессе подготовки детей к школьному обучению предполагает создание комплекса условий, обеспечивающих формирование готовности ребенка к школе на основе единых требований. Значимым направлением работы по преемственности является проведение Школы будущего первоклассника и Школы для родителей будущих первоклассников. Занятия в Школе будущего первоклассника предполагают более легкую адаптацию к условиям школы. Занятия осуществляются учителями начальной школы, выпускающими 4-й класс. Занятия в Школе для родителей будущих первоклассников помогают родителям подготовить всесторонне детей к обучению в школе, помочь им в адаптации к новому статусу – «ученик».
Ожидаемые результаты
Целенаправленная работа по подготовке детей старшего дошкольного возраста к школе должна способствовать:
№ п/п |
Мероприятия |
Цель мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1
|
Предоставление информации для стенда в ДОУ |
Познакомить воспитателей д/с и родителей (законных представителей) дошкольников с нормативно-правовыми документами и итогами реализации ФГОС НОО. |
В течение года |
Завуч по УВР, руководитель ШМО начальных классов |
2
|
Взаимопосещение воспитателями ДОУ уроков в 1-м классе начальной школы и учителями выпускных 4-х классов занятий в детских садах. |
Познакомить воспитателей ДОУ методами и приёмами, применяемыми на различных уроках учителями начальной школы. Познакомить учителей с методами и приёмами, применяемыми на занятиях в детских садах. Определить возможное адаптированное применение “школьных методов” и приёмов на занятиях в детском саду. |
|
Воспитатели ДОУ, учителя 1 и 4 классов |
3
|
Участие воспитателей ДОУ на заседаниях ШМО учителей начальных классов |
Выработать педагогами ДОУ и школы общее понимание и требования к готовности ребенка к школе. |
По плану ШМО |
Руководитель ШМО начальных классов |
4
|
Изучение воспитателями подготовительных групп программ 1-го класса нач. школы, планируемых к открытию на будущий учебный год. |
Показать разнообразие программ в начальной школе. Повысить уровень подготовки к обучению в школе, базируясь на программах школы. |
Сентябрь - апрель |
Завуч по УВР, руководитель ШМО начальных классов |
5
|
Совместные праздники ü «Я уже выпускник!» - выступление первоклассников в ДОУ; ü «Посвящение в первоклассники»; ü «Мастерская Деда Мороза»; ü «А ну-ка, мальчики!»; ü спортивное мероприятие «Мы ловкие, сильные, смелые!» |
Успешная подготовка дошкольников к обучению в школе |
В течение года
|
Завуч по ВР, воспитатели ДОУ, учителя начальных классов |
6 |
Работа Школы будущего первоклассника |
1.Создание условий для личностного развития ребенка. 2. Обеспечение успешной адаптации к обучению в школе, желания учиться и развиваться |
Февраль-май |
Руководитель ШМО начальных классов, завуч по УВР, учитель будущего 1 класса |
7 |
Проведение тестирования по определению школьной зрелости при поступлении в школу. |
Выявить уровень школьной зрелости у воспитанников подготовительных групп. Наметить пути формирования развития школьнозначимых функций для тех воспитанников подготовительных групп, у которых низкий и пониженный уровень школьной зрелости. Выявить воспитанников подготовительных групп со средним и повышенным уровнем школьной зрелости и наметить пути его повышения и поддержания уровня школьной мотивации. |
Январь-май |
Завуч по УВР, руководитель ШМО начальных классов, психолог |
8 |
Проведение совместного родительского собрания “Подготовка к школе в системе “детский сад – семья – школа” |
Привлечь родителей к обучению детей в школе своего района. Сформулировать задачи детского сада и семьи в подготовке детей к школе. Обозначить требования учителей к уровню подготовки выпускников детских садов к обучению в школе. |
Март |
Руководитель ШМО начальных классов, завуч по УВР |
9 |
Экскурсии воспитанников детских садов в школу в рамках Дня открытых дверей |
Познакомить воспитанников детских садов со зданием школы, учебными классами, физкультурным залом, библиотекой. Создать для будущих первоклассников условия возникновения желания учиться в школе. |
Март |
Завуч по УВР, воспитатели ДОУ |
10 |
Консультации для родителей будущих первоклассников |
Помощь родителям в решении педагогических проблем. |
Март - май |
Учителя начальной школы, воспитатели ДОУ |
11 |
Праздник “Прощай, Азбука!” |
1. Создать для будущего выпускника д/с условия возникновения желания учиться в школе, уметь читать. 2. Создать для учащихся 1-го класса условия возникновения гордости быть учеником. |
Март |
Учителя начальной школы, воспитатели ДОУ |
12 |
Участие первоклассников в празднике “До свидания, детский сад!” |
Создать для будущего выпускника д/с условия возникновения желания учиться в школе. |
Май |
Учителя начальной школы, воспитатели ДОУ |
Руководитель ШМО: Стогова Л.И. /_______________/
Волкова Т.С. Урок математики Запись решения задачи по действиям 2 класс февраль 2015
Волкова Т.С. Урок математики Запись решения задачи по действиям 2 класс февраль 2015
Технологическая карта урока математики Тема: «Изображение чисел на числовом луче».
Урок «Поле и его обитатели» 3класс ,Ивановой Н.В.(2015г):